Подберем форму бизнеса (ООО, ИП и др.), зарегистрируем, определим систему налогообложения, поставим на рельсы ведение учета.
Малый бизнес
Знаем основные проблемы и задачи малого и микробизнеса, как свои. Наша задача - обеспечить стабильное, качественное и одновременно с этим экономное ведение учета.
Средний бизнес
В рамках бухгалтерского сопровождения ищем стратегические решения по законной оптимизации налоговой нагрузки.
Разрабатываем различного рода локальные документы для бухгалтерского и кадрового учета по запросу вне рамок оказания бухгалтерского и кадрового обслуживания.
ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с персональным бухгалтером:
Постоянное сопровождение
Непрерывное качественное ведение учета и одновременно экономия времени, нервов и ваших денег.
Разовые услуги
Услуги по отдельным запросам – подготовка и сдача отчетности, анализ учета и пр.
Экспресс-консультация
Даем развернутые ответы по решению вопросов в сфере бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Почему персональный бухгалтер ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ?
Отсутствие затрат при трудоустройстве
Бухгалтер работает на аутсорсе, поэтому не нужно платить за него налоги и страховые взносы.
Нет необходимости в рабочем месте
Рабочее место и необходимое оборудование мы организовываем сами. Не надо специально арендовать помещение, закупать технику (компьютер, принтер, сканер и пр.) и тратится на коммунальные платежи.
Не надо платить штрафы и пени
Вас будут обслуживать профессиональный бухгалтер, который знает все тонкости бухгалтерского и налогового учета. В связи с этим риски получения штрафов, санкций и пеней минимальны.
Ценообразование в сфере бухгалтерских услуг зависит от многих факторов.
При расчете стоимости услуг сопровождения мы учитываем:
Организационно-правовую форму или статус (ООО, ИП)
Систему налогообложения
Объем первичной документации
Количество сотрудников компании
Специфику учета (раздельный учет НДС, учет импорта-экспорта и т.п.)
Степень автоматизации бухгалтерского учета
Актуальное состояние бухгалтерии компании (достоверность данных в отчетности, необходимость восстановления отдельных учетных секторов, введения кассового учета)
ОТВЕТЫ на частые ВОПРОСЫ
Что делает персональный бухгалтер?
Персональный бухгалтер решает такие задачи:
рассчитывает налоги и взносы, готовит платежки;
заказывает сверки с бюджетом, чтобы проверить долги и переплату по налогам;
ведет и подает отчетность: налоговую, финансовую и статистическую;
напоминает о сроках сдачи отчетности и уплаты налогов и взносов;
восстанавливает налоговый учет, если вы не вели его или с ним были проблемы,
общается с налоговой, готовит и направляет ответы на требования и помогает пройти налоговую проверку.
Бухгалтер также предоставляет консультации — если у вас появляются вопросы, можете задать их в специальном чате или мессенджерах.
Что такое бухгалтерское обслуживание?
Бухгалтерское обслуживание — это услуги профессионального бухгалтера на аутсорсе, который берет на себя вашу бухгалтерию. Например, рассчитывает налоги и взносы, занимается ведением налогового учета и бухучета.
ЗАПОЛНИТЬ форму
Получить персональное обслуживание
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ведение бухгалтерского и налогового учёта
Решаем все задачи, касающиеся бухгалтерского и налогового учета, от обработки первичных документов до общения с налоговиками в ходе проверок: · составление отчетности ИП, ООО, НКО; · обработка первичной документации; · расчет оплаты налогов; · возможность автоматически сдавать отчётность в ФНС без риска пропустить сроки; · оформление платежных поручений в клиент-банке; · автоматизация уплаты налога; · ведение дебиторской кредиторской задолженности. Для новых фирм: подготовка и отправка нулевой отчетности.
Кадровый учёт
Возьмем на себя все задачи по документообороту, связанному с персоналом. Оформим прием на работу, перевод, увольнение в индивидуальном порядке, сокращение штата. Ведем трудовые книжки и личные дела штатных сотрудников. Оформим справки и приказы, авансовые отчёты по командировкам и пр.
Проведем расчет заработной платы и премии, посчитаем взносы, которые платит работодатель и сотрудник, оформим и отправим в ФНС налоговые декларации. На основе расчёта зарплаты посчитаем и переведем в СФР страховые взносы.
Мы предоставляем полную информационную поддержку нашим клиентам. В случае необходимости, вы можете связаться с нами через сайт, e-mail и телефон.
Восстановление бухгалтерского учета
Проверим состояние учета на момент начала сопровождение бизнеса. Если бухгалтерская отчетность не велась или велась с ошибками и нарушениями – исправим и приведем отчетность в должный вид. В ситуации, когда отчетность утеряна или нет доступа к базе 1с — проведем восстановление бухгалтерского учета. Используем первичные документы (акты, накладные), все данные, которые есть в налоговых органах.
Консалтинговые услуги
Кроме бухучета, бухгалтерские услуги включает в себя регулярные бухгалтерские консультации руководителей по сложным или спорным вопросам, новым видам деятельности.
Также вы получаете информацию о новых изменениях в законодательстве. Консультирование по оптимизации налогообложения: как законно уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль и вернуть НДС – для структур на общей системе налогообложения. Как правильно учесть расходы – для ООО на УСН. Что выгоднее для конкретного вида деятельности — ОСНО или УСН.