В этой связи Казначейство уточняет что переход на использование электронных документов будет осуществляться по факту технологической готовности ГИИС "Электронный бюджет". Так, например, Решение о прекращении признания активом объекта нефинансового актива (ф. 0510440) и Решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439) в электронном формате планируется ввести до конца апреля текущего года. А к концу августа в электронный документооборот уже будет введено большинство форм, предусмотренных Приказом № 61н.
До этого первичные учетные документы оформляются органами и учреждениями на бумажном носителе с одновременным представлением в центр учета электронного образа (скан-копии) документов для их отражения в бюджетном учете. При реализации технической возможности "первичку" можно будет оформить исключительно в электронном виде посредством ГИИС "Электронный бюджет".
Еще больше полезной информации в наших канал и группах:
►ВКонтакте
►Телеграм
►Viber
Там много полезного контента для тех, кто хочет быть в курсе изменений в бухгалтерском и кадровом учете, найти ответы на насущные вопросы.