Запись Вебинара Инвентаризация 2021 в госучреждении

3000,00
р.
4000,00
р.
Инвентаризация активов и обязательств перед годовой отчетностью
Обязательное мероприятие в организациях бюджетной сферы. Ее проводят в порядке, который прописывают в процессе формирования учетной политики каждого субъекта.
Это, может быть, как раздел учетной политики, так и отдельный документ, утвержденный руководителем учреждения. Так как Порядок проведения инвентаризации не регулируется на законодательном уровне, а решается в рамках учетной политики, то в результате возникает множество вопросов.


Лектор
Захарьящева Татьяна Юрьевна
Руководитель аналитической службы
  • Автор ежегодных вебинаров по Годовой отчетности, Инвентаризации,
  • Спикер на семинарах для бюджетных и автономных организаций по вопросам бухгалтерского учета,
  • Ведущий эксперт-практик по бюджетному учету, сертифицированный специалист по постановке и внедрению бухгалтерского (бюджетного) учета в программных продуктах 1С,
  • > 50 внедрений ПП 1С в средних и крупных учреждениях,
  • > 15 лет опыт консультирования по бюджетному учету и др

Программа вебинара

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
➜ Требования законодательства при проведении инвентаризации в учреждении – применение СГС «Концептуальные основы»
➜ Порядок формирования инвентаризационной комиссии; требования к составу комиссии и порядку принятия решений комиссии.
➜ Документальное оформление проведения инвентаризации: учетная политика, приказ руководителя, иные документы.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НМА, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УЧРЕЖДЕНИЯ
➜ Новые функции при проведении инвентаризации: оценка сроков полезного использования нематериальных активов с неопределенным сроком.
➜ Какие объекты инвентаризировать (на балансовый и забалансовый счетах) с примерами заполнения сличительных ведомостей и не только.
ОТРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ
➜ Принятие к учету имущества, выявленного как излишки по результатам инвентаризации: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
➜ Особенности списания нефинансовых активов, утративших способность приносить учреждению экономические выгоды и полезный потенциал.
➜ Порядок списания имущества, выявленного как недостачи по результатам инвентаризации.
➜ Особенности составления инвентаризационных документов согласно требованиям Приказа №52н.
ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
➜ Разберем, как избавиться от просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. Пример отражения списания задолженности по доходам.
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ПРИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И
КАК ИХ УСТРАНИТЬ
➜ Рассмотрим основные ошибками с которыми можете столкнуться в работе и пути их исправления.
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ИНВЕНТАРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И ОБЛЕГЧИТЬ ТРУД БУХГАЛТЕРА
➜ Автоматизация процесса инвентаризации с помощью современных программных продуктов.