Запись Вебинара Инвентаризация 2021 в госучреждении
3000,00
р.
4000,00
р.
Купить
Инвентаризация активов и обязательств перед годовой отчетностью Обязательное мероприятие в организациях бюджетной сферы. Ее проводят в порядке, который прописывают в процессе формирования учетной политики каждого субъекта. Это, может быть, как раздел учетной политики, так и отдельный документ, утвержденный руководителем учреждения. Так как Порядок проведения инвентаризации не регулируется на законодательном уровне, а решается в рамках учетной политики, то в результате возникает множество вопросов.
Лектор Захарьящева Татьяна Юрьевна Руководитель аналитической службы
Автор ежегодных вебинаров по Годовой отчетности, Инвентаризации,
Спикер на семинарах для бюджетных и автономных организаций по вопросам бухгалтерского учета,
Ведущий эксперт-практик по бюджетному учету, сертифицированный специалист по постановке и внедрению бухгалтерского (бюджетного) учета в программных продуктах 1С,
> 50 внедрений ПП 1С в средних и крупных учреждениях,
> 15 лет опыт консультирования по бюджетному учету и др
Программа вебинара
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ➜ Требования законодательства при проведении инвентаризации в учреждении – применение СГС «Концептуальные основы» ➜ Порядок формирования инвентаризационной комиссии; требования к составу комиссии и порядку принятия решений комиссии. ➜ Документальное оформление проведения инвентаризации: учетная политика, приказ руководителя, иные документы. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НМА, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УЧРЕЖДЕНИЯ ➜ Новые функции при проведении инвентаризации: оценка сроков полезного использования нематериальных активов с неопределенным сроком. ➜ Какие объекты инвентаризировать (на балансовый и забалансовый счетах) с примерами заполнения сличительных ведомостей и не только. ОТРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ ➜ Принятие к учету имущества, выявленного как излишки по результатам инвентаризации: бухгалтерский учет и налоговые последствия. ➜ Особенности списания нефинансовых активов, утративших способность приносить учреждению экономические выгоды и полезный потенциал. ➜ Порядок списания имущества, выявленного как недостачи по результатам инвентаризации. ➜ Особенности составления инвентаризационных документов согласно требованиям Приказа №52н. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ➜ Разберем, как избавиться от просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. Пример отражения списания задолженности по доходам. КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ПРИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАК ИХ УСТРАНИТЬ ➜ Рассмотрим основные ошибками с которыми можете столкнуться в работе и пути их исправления. КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ИНВЕНТАРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И ОБЛЕГЧИТЬ ТРУД БУХГАЛТЕРА ➜ Автоматизация процесса инвентаризации с помощью современных программных продуктов.