Вебинары
Видео - запись на актуальные темы и ответы на животрепещущие вопросы.
Семинары
Онлайн - мероприятие с живым общением, ответами на актуальные вопросы.
Скидка 10% на первую покупку
Закажи сейчас любой продукт или услугу АК "АудитПроф" и получи свою скидку.
  • Учетная политика 2021 - перейти
  • Должностные инструкции - перейти
  • Документы внутреннего контроля - перейти
  • Курс "Электронные трудовые книжки" - перейти
  • Вебинар "Электронный документооборот" - перейти
  • Вебинар "Годовой отчет 2020" - перейти
Позвоните мне
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ГРАФИК ДОКУМЕНТООБОРОТА
Шаблон с исчерпывающим перечнем документов, необходимых для обработки, информацией по работе с ними. А главное, удобный документ для работы всех ответственных лиц Учреждения.
График документооборота — это представленная, как правило, в табличном виде информация, описывающая регламент движения первичных документов и их обработки на всех этапах «жизни»: от момента создания до передачи на хранение.

Все факты хозяйственной жизни отражаются в налоговом и бухгалтерском учете на основании первичных документов.
Учреждение обязано организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. Такие требования установлены статьей 19 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пунктами 23, 68 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», пунктом 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
Одна из задач главного бухгалтера и руководителя учреждения – организовать контроль за созданием, получением, обработкой и хранением документов (п. 33 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», п. 14 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, п. 6.6 положения, утв. Минфином СССР 29.07.1983 № 105 (действует в части, не противоречащей законодательству)).

В качестве инструмента для выполнения этой задачи используйте график документооборота.
Разработку графика организует главный бухгалтер, а утверждает руководитель учреждения. При составлении графика необходимо активное участие и обсуждение всех структурных отделов Учреждения.
График можно оформить в виде схемы или перечня работ с указанием операций и взаимосвязи исполнителей. Примерная форма этого документа приведена в приложении к Положению, утвержденному Минфином СССР 29.07.1983 № 105. Однако можно разработать собственную структуру графика. Такие правила установлены пунктом 5.4 Положения, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 № 105.
Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также за своевременное и доброкачественное оформление документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, достоверность содержащихся в них данных несут ЛИЦА, создавшие и подписавшие эти документы. Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота по учреждению осуществляет главный бухгалтер.
Задачей графика является установить порядок, по которому в Учреждении будут оформляться документы.
В связи с этим целесообразно включить в него следующую информацию:
— кто и в какой срок выписывает конкретный первичный документ;
— в какой срок и кем документ передается в бухгалтерию;
— кто является ответственным за создание и передачу документа;
— кто из работников и в течение какого времени обрабатывает документ;
— сколько времени нужно хранить документ в Учреждении.
Получить консультацию
+7 (3452) 55-58-25
pro@auditpr.ru

➨ Vkontakte
➨ Viber
➨ WhatsApp

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Предлагаем разработанный нашим специалистом Панариной Ларисой Шаблон Графика Документооборота, который предусматривает группировку документации Учреждения по следующим разделам:
⦁ Формы документов класса 03 «Унифицированная система первичной учетной документации» ОКУД;
⦁ Формы документов класса 04 «Унифицированная система банковской документации» ОКУД;
⦁ Формы документов класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации государственного сектора управления" ОКУД;
⦁ Регистры бухгалтерского учета;
⦁ Бухгалтерская отчетность;
⦁ Документы, по которым, законодательством РФ, не установлены обязательные формы документов (разработанные самостоятельно);
⦁ По учету кадров;
⦁ Налоговая отчетность и регистры;
⦁ Статистическая отчетность;
⦁ Документы, входящие от поставщиков (подрядчиков) по услугам (работам), нефинансовым активам.
!Новое
⦁ Иные документы (план ФХД, протокол комиссии по поступлению и выбытию активов и др.)
⦁ Формы внутреннего финансового контроля и отчетности

Фрагмент графика
В шаблоне есть:
исчерпывающий список первичных документов, подлежащих обработке
сроки архивного хранения документов
коды и наименования форм
сроки передачи документов в бухгалтерию
С нашим Шаблоном Вы за считанные минуты сможете сделать полноценный График Документооборота.
Варианты по стоимости:
Шаблон ГДО
1 000 рублей
Зказать
Индивидуальная отработка ГДО
5 000 рублей
Заказать
Комплекта документов ВК
5 500 рублей
  • При покупке Комплекта документов ВК (карты и протоколы)* за 5000,00 руб. Шаблон ГДО всего за 500,00 руб.
  • Документы ВК >>>
  • *Включен раздел 11. Документы внутреннего контроля.
Заказать
Контактная информация
+7 (3452) 55-58-25
prof@auditpr.ru
г. Ишим, ул. Рокоссовского, д. 53/1

Вступайте в наши группы:
➨ Vkontakte
➨ Telegram
➨ Viber
➨ WhatsApp

Заказать услугу,
Заполните форму и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности