МАСТЕР-КЛАСС
ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХОДУ НА ПРИМЕНЕНИЕ ГОСУЧРЕЖДЕНИЯМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ С 2023 ГОДА
ЭТО ВАЖНО!
И мы это обсудим на мастер-классе
С 1 января 2023 года все учреждения и централизованные бухгалтерии бюджетной сферы обязаны перейти на электронный документооборот и применять новые формы первичных документов и регистров (Приказ Минфина России от 15.04.2021 № 61н).

Информации много, но до сих пор непонятно, как это реализовать в конкретной организации. Вам нужен практикум? Мы его организовали.
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
ИЗМЕНЕНИЯ
какие изменения необходимо внести в учетную политику на 2023 год
ПРИМЕНЕНИЕ
как построить работу по переходу на применение электронных документов
ОТВЕТЫ
на часто волнующие вопросы
ОРГАНИЗАЦИЯ
как организовать работу с электронными документами в программах 1С
ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСМОТРЕТЬ, ЕСЛИ:
не владеете
информацией о применении новых форм первичных электронных документов
вы получили
много теоретической инф., но не знаете, как применить ее на практике
у вас
в голове больше вопросов по настройке ЭДО, чем ответов
не знаете
с чего начать переход на ЭДО и какие действия предпринять
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:
Изменение документов учетной политики на 2023 год и графика документооборота в соответствии с приказом Минфина России от 15.04.2021 61 н.
ПОЛУЧИТЕ БОНУС
! ИНСТРУКЦИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭДО

В инструкции будут ответы на вопросы:
- Как настроить внутреннее ЭДО?
- Как определить и утвердить круг ответственных лиц?
- Как сделать ЭЦП на сотрудников?

Всё показано на примерах в
ПП 1С: БГУ 8 ПРОФ, ред. 2.0

ПОЛУЧИТЕ БОНУС:
АЛГОРИТМ
Готовый алгоритм перехода на ЭДО до 01.01.2023 года
РЕАЛИЗАЦИЮ
Реализацию работы с первичными электронными документами в 1С БГУ, 2.0
МАТЕРИАЛ
Авторский раздаточный материал для успешной работы
СЕРТИФИКАТ
Сертификат пользователя о том что вы присутствовали на мастер-классе
Видеозапись
Видеозапись мастер-класса, в любое время можно будет посмотреть
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Ответы на вопросы задаваемые на мастер-классе
СПИКЕР:
ЗАХАРЬЯЩЕВА ТАТЬЯНА
Руководитель аналитического отдела АК АудитПроф
  • консультант-практик по ведению бухгалтерского учета в госучреждениях более 12 лет,
  • сертифицированный специалист 1С, эксперт по автоматизации учета;
  • спикер более 10 лет по вопросам составления квартальной и годовой отчетности, инвентаризации и пр.
ОТЗЫВЫ
  • Всегда с удовольствием принимаю участие в Ваших вебинарах и этот был не исключение (Инвентаризация в госучреждениях), теория тесно переплетается с практическим материалом, который в дальнейшей работе используется как настольная книга бухгалтера. Если оценивать полезность данного вебинара по шкале 10, то 10 из 10. Тема на сегодня очень актуальная среди бухгалтеров
    Абрамова Галина Витальевна
    главный бухгалтер, Комитет по образованию администрации
    Бердюжского муниципального района
  • Татьяна Юрьевна, всегда досконально разбирается в теме, которую даёт на вебинаре. Первыми узнаём о всех нововведениях и изменениях в законодательстве. Грамотный консультант и очень хороший человек. Так держать!
    Анна Викторовна Медведева
    главный бухгалтер ДШИ им. С.И. Мамонтова
  • Принимаю участие во всех вебинарах. Всегда важные и актуальные темы. Спикер всё доступно объясняет. Весь раздаточный материал присылают на почту. Спасибо!
    Татьяна Ивановна Тумашова
    главный бухгалтер д/с «Сибирячок» г.Абатск
  • Квалифицированный специалист и лектор. Нравится подача информации, содержательная презентация. Всегда получаю ответы на дополнительные вопросы.
    Светлана Александровна Турченко
    главный бухгалтер МАУК «ЦБС г.Ялуторовска»
  • Вебинар был очень полезен. В связи с большим объемом изменений в нормативные акты по бюджетному учету и отчетности, а также вступлением в силу новых актов, не всегда хватает времени все основательно изучить, только участие в вебинарах и спасает.
    Оксана Панченко
    главный бухгалтер, ДФ Администрации города Ноябрьска
  • Все очень комфортно, слушать было приятно, доходчиво
    все и с примерами
    Чижик Елена Викторовна
    главный бухгалтер, МБУ ДООЦ Солнышко