Разработка учетной политики

Лариса Панарина
Аудитор, финансовый директор
Лауреат всероссийского конкурса «Лучший бухгалтер России – 2008»,
Лауреат всероссийского конкурса «Лучший бухгалтер России – 2007»,
Лауреат конкурса «Лучший бухгалтер Тюменской области -2009».
Аудитор, консультант-практик по бюджетному учету,
Автор-разработчик локальных документов: Учетная политика, Документы финансового контроля и пр.

Индивидуальная разработка учетной политики для государственных учреждений (автономные, бюджетные, казенные и централизованные бухгалтерии).
Разработку ведет сертифицированный специалист Лариса Панарина
Лучшие товары и услуги Тюменской области в 2021 году
В Тюменской области уже в 20 раз прошел конкурс «Лучшие товары и услуги Тюменской области в 2021 году»
Мы стали дипломантами конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области 2021 года".
Государственные учреждения
Комерческие организации
Централизованная бухгалтерия
Учетная политика для
Государственных учреждений

Автономные/Бюджетные/Казенные
Наша учетная политика позволит вам:
Минимизировать риски
- проверить и настроить учет в учреждении без ошибок
1
Сэкономить время
- не тратить время на «литературную» деятельность, придумывать грамотные формулировки, мучиться над структурой…
2
Соответствовать требованиям
- наша учетная политика полностью позволит соответствовать требованиям законодательства и учтет все изменения, касающиеся вашего учреждения
3
Проходить проверки без проблем
- наша учетная политика прошла более 100 проверок контролирующими органами и признана Эталоном
4
Соответствовать реалиям учета
- учетная политика – это рабочий инструмент главного бухгалтера. Положения локального документа не должны расходиться с реально построенным учетом в Учреждении
5
В 2021 году необходимо провести инвентаризацию активов учреждения
Готовое решение - шаблон Протокола комиссии по поступлению и выбытию активов с Решением комиссии о признании объектов в составе НМА (прав пользования НМА) –
за 500 рублей.

В подарок получите неунифицированные формы документов для перехода на новые стандарты учета 2021:
  • инвентаризационная опись (сличительная ведомость) Объектов неисключительных прав пользования по состоянию на 01.01.2022 года;
  • информация о результатах, проведенной инвентаризации: Непроизведенные активы (земельные участки); Совместная деятельность; Информация о связанных сторонах.
Заказать
Учетная политика для
Коммерческих организаций
Обязательное применение следующих стандартов при составлении учетной политики:
ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»
ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности»
ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи»
— Определиться, каким способом представляются в бухгалтерском балансе доходы будущих периодов, признанные в связи с полученными бюджетными средствами на финансирование капитальных затрат.
ПБУ 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности»
ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»
— Выбрать метод учета разниц.
— Закрепить учет постоянных разниц и учет временных разниц.
— Прописать правила отражения изменений на счетах бухгалтерского учета, учета в переходный период.
ФСБУ 5/2019 «Запасы»
— В учетной политике нужно определить единицу учета МПЗ. Прописать порядок определения фактической себестоимости запасов.
ФСБУ 6/2020 «Основные средства»
ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»
— В зависимости от статуса закрепить следующие положения:
1. Если Арендатор, отражаем право на пользование активом (ППА) и обязательство по аренде
2. Если Арендодатель, определиться с видом аренды (финансовая или операционная)
ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения»
ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
— Отразить с 01.01.2022 года следующие моменты:
1. Нам каком языке оформлять все документы бухучета
2. В какой валюте должны отражаться денежные показатели
3. Какую дату считать датой составления первичного документа
4. Можно ли оформлять несколько операций одним первичным документом
5. Какие документы могут выступать в качестве первички
6. Можно ли добавлять в первичный документ дополнительные реквизиты
7. Ответственность лиц, составившие и подписавшие первичные документы
Правила исправления бумажных документов
Электронные документы бухучета и их исправление
Правила хранения документов
В самом общем виде учетная политика – это избранные организацией методы и способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, амортизации основных средств, применения регистров бухучета, а также обработки информации
Стоимость
от 20 000 р
Организации применяющие ОСНО
15 000 р
Организации применяющие УСН
Учетная политика для
Централизованной бухгалтерии

Разрабатываем Единую Учетную политику
Для централизованной бухгалтерии разрабатывается Единая Учетная политика, в которой определяются:
Методы оценки объектов бухгалтерского учета
Методы оценки объектов бухгалтерского учета, порядок постановки на учет и выбытия из учета объектов бухгалтерского учета, раскрытия информации о них в бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Рабочий план счетов бухгалтерского учета
Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые для ведения бухгалтерского учета субъектов централизованного учета синтетические и аналитические коды счетов бухгалтерского учета и правила формирования номера счета бухгалтерского учета, а также порядок внесения централизованной бухгалтерией в рабочий план счетов централизованного бухгалтерского учета изменений в случае изменений нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности либо поступления предложений субъектов централизованного учета по формированию аналитической информации по данным бухгалтерского учета.
Порядок взаимодействия централизованной бухгалтерии
Порядок взаимодействия централизованной бухгалтерии при проведении субъектами централизованного учета инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета.
Формы первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета
Формы первичных (сводных) учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых субъектами централизованного учета для оформления фактов хозяйственной жизни, по которым законодательством Российской Федерации не предусмотрены обязательные для их оформления формы документов, а также порядок взаимодействия централизованной бухгалтерии и субъектов централизованного учета при формировании таких первичных (сводных) учетных документов.
Правила документооборота и технология обработки учетной информации
Правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов для отражения в бухгалтерском учете в соответствии с утвержденными графиком документооборота, порядками взаимодействия структурных подразделений субъектов централизованной бухгалтерии и лиц, ответственных за оформление фактов хозяйственной жизни, по предоставлению первичных учетных документов для ведения бухгалтерского учета.
Порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий
Порядок признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты, в том числе предельная дата представления первичных учетных документов для раскрытия данных о событиях после отчетной даты в учете, в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Иные способы ведения бухгалтерского учета
Иные способы ведения бухгалтерского учета, необходимые для организации ведения бухгалтерского учета и формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов централизованного учета


Основные положения Единой учетной политики должны быть размещены на официальном сайте централизованной бухгалтерии (письмо Минфина России от 30 октября 2019 г. № 02-06-10/83609 Об особенностях ведения централизованной бухгалтерией бухгалтерского учета субъектов централизованного учета)
Состав единой УП
Состав единой учетной политики, утвержденный приказом № 94н от 10.06.2019, в основном дублирует положения пункта 9 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»
Приказ, основные и дополнительные приложения, образцы документов.
Короткометражный видео ролик о том как спецеалисты разрабатываю УП.
Стоимость разработки УП. Для более подробного расчета стоимости заполните форму и мы свяжемся с вами.
Уникальный документ, в котором отражены особенности учета всех типов учреждений (автономных, казенных и бюджетных).
Процесс создания вашей Учетной Политики
нашими специалистами
1
Предварительная работа
Изучение локальных актов учреждения на сайте, нормативных документов по региону
2
Совместная работа с главным бухгалтером
Выяснение особенностей учета в вашем учреждении (выделяется целый день)
3
Окончательная доработка УП
Специалист полностью дорабатывает учетную политику по результатам обсуждения
4
Отправка готовой
Учетной политики
Готовая учетная политика отправляется гл.бухгалтеру в течение 2-3 дней
Наши специалисты
Тютева Оксана
Попова Наташа
Пакеты услуг
18 700 р
Индивидуальная учетная политика
на 2022 год
26 400 р
Индивидуальная учетная политика на 2021 год с изменением на 2022 год
от 37 000 р
Индивидуальная Учетная политика для централизованных Бухгалтерий
Готовый шаблон Учетной политики для КУ
Учетная политика 2022 год. Для Казенных учреждений.
6 000
р.
6 500
р.
Готовый шаблон Учетной политики для АУ(БУ)
Учетная политика 2022 год. Для Автономных и Бюджетных учреждений.
6 000
р.
6 500
р.
Шаблон Приказа по изменениям на 2022 г. для КУ
«О внесении изменений в учетную политику учреждения на 2022 год». Для Казенных учреждений.
3 300
р.
Шаблон Приказа по изменениям на 2022 г. для АУ(БУ)
«О внесении изменений в учетную политику учреждения на 2022 год». Для Автономных и Бюджетных учреждений.
3 300
р.
Протокол
Шаблон Протокола комиссии по поступлению и выбытию активов с Решением комиссии о признании объектов в составе НМА
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Посмотрите фрагмент вебинара
"Учетная политика 2021. Все предусмотреть, ничего не упустить"
Оставить заявку
чтобы получить выгодное предложение или консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контактная информация
+7 (3452) 55-58-25
prof@auditpr.ru
г. Ишим, ул. Рокоссовского, д. 53/1

Вступайте в наши группы:
➨ Vkontakte
➨ Telegram
➨ Viber
➨ WhatsApp