Вебинары
Видео - запись на актуальные темы и ответы на животрепещущие вопросы.
Семинары
Онлайн - мероприятие с живым общением, ответами на актуальные вопросы.
Скидка 10% на первую покупку
Закажи сейчас любой продукт или услугу АК "АудитПроф" и получи свою скидку.
  • Учетная политика 2021 - перейти
  • Должностные инструкции - перейти
  • Документы внутреннего контроля - перейти
  • Курс "Электронные трудовые книжки" - перейти
  • Вебинар "Электронный документооборот" - перейти
  • Вебинар "Годовой отчет 2020" - перейти
Позвоните мне
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Инвентаризация
2021
Как организовать и провести, чтобы не возникли вопросы у проверяющих
В госучреждении
Инвентаризация активов
и обязательств перед
годовой отчетностью
Обязательное мероприятие в организациях бюджетной сферы. Ее проводят в порядке, который прописывают в процессе формирования учетной политики каждого субъекта.

Это, может быть, как раздел учетной политики, так и отдельный документ, утвержденный руководителем учреждения. Так как Порядок проведения инвентаризации не регулируется на законодательном уровне, а решается в рамках учетной политики, то в результате возникает множество вопросов.
Наступила пора, когда необходимо
Сделайте правильный шаг
и запишитесь на вебинар
во всем
разобраться
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА



Общие вопросы



ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

➜ Требования законодательства при проведении инвентаризации в учреждении – применение СГС «Концептуальные основы»
➜ Порядок формирования инвентаризационной комиссии; требования к составу комиссии и порядку принятия решений комиссии.
➜ Документальное оформление проведения инвентаризации: учетная политика, приказ руководителя, иные документы.


Особенности
инвентаризации


ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ НМА, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УЧРЕЖДЕНИЯ

➜ Новые функции при проведении инвентаризации: оценка сроков полезного использования нематериальных активов с неопределенным сроком.
➜ Какие объекты инвентаризировать (на балансовый и забалансовый счетах) с примерами заполнения сличительных ведомостей и не только.



ОТОБРОЖЕНИЕ
результатов
инвентаризации



ОТРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ

➜ Принятие к учету имущества, выявленного как излишки по результатам инвентаризации: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
➜ Особенности списания нефинансовых активов, утративших способность приносить учреждению экономические выгоды и полезный потенциал.
➜ Порядок списания имущества, выявленного как недостачи по результатам инвентаризации.
➜ Особенности составления инвентаризационных документов согласно требованиям Приказа №52н.


Порядок
списания


ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

➜ Разберем, как избавиться от просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. Пример отражения списания задолженности по доходам.

ошибки
инвентаризации

КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ ПРИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И
КАК ИХ УСТРАНИТЬ


➜ Рассмотрим основные ошибками с которыми можете столкнуться в работе и пути их исправления.


автоматизация
инвентаризации


КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ИНВЕНТАРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И ОБЛЕГЧИТЬ ТРУД БУХГАЛТЕРА

➜ Автоматизация процесса инвентаризации с помощью современных программных продуктов.

Ответы на
вопросы

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРА

➜ На все ваши вопросы ответит
Татьяна Захарьящева
Методолог, руководитель аналитической службы.
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА - ЭТО:
Самая актуальная
информация
Возможность задавать
вопросы по теме
Раздаточный материал лектора после мероприятия
Просмотр из любой
точки страны
Сертификат
об участии
Просмотр записи вебинара
в любое удобное время
ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС
Задайте свой вопрос. Лектор Татьяна Захарьящева ответит на него во время вебинара!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Заполните простую форму и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОТЗЫВЫ
Вебинар понравился. Удобно из одного источника узнать о всех новшествах и изменениях. По рекомендации проведём свою «Инвентаризацию» перед годовым отчётом. Распечатали раздаточный материал. Пользуемся. Проводите еще такие мероприятия.
Король Оксана Геннадьевна
главный бухгалтер ЦЗН Сорокинского района
Регулярно принимаю участие в вебинарах и семинарах. В данном случае, была приятно удивлена квалификацией спикера. Очень грамотно и доступно разъяснили всю информацию. Интересовали изменения по приказам по основным средствам. У себя в диспансере уже внедрили процесс автоматизации, для облегчения труда бухгалтера.
Склюева Надежда Викторовна
бухгалтер офтальмологического диспансера г. Тюмень
Принимали участие в вебинаре 2019г. Были раскрыты важные темы о порядке, особенностях и отражении результатов «Инвентаризации» в бухгалтерском и налоговом учёте. Через месяц сами успешно провели «Инвентаризацию» у себя в школе.
Бикеева Наталья Николаевна
главный бухгалтер Спортивной детско-юношеской школы
Олимпийского резерва г. Ишим
Нужный вебинар и хороший спикер. Разложили всё по полчкам, показали на примерах! Нужная и своевременная информация. Спасибо!
Чикунова Ирина Васильевна
главный бухгалтер «Детской художественной школы» г. Ишим
ПРИОБРЕСТИ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Заполните простую форму и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности