Запись
Вебинар ЭДО

Электронный документооборот. Перевод в цифру.
Как использовать, что необходимо.
Настало время перейти на электронный документооборот
Электронный оборот постепенно отвоевывает свое место в процессах организаций. Еще добавился стимул для цифровизации – всемирная пандемия коронавируса.

Ситуация в стране, с которой столкнулись работодатели в первой половине 2020 года, заставила пересмотреть первичный взгляд на формирование кадровых и некоторых бухгалтерских документов, поскольку появилась потребность массово «переводить» работников на дистанционный характер работы. Возникла необходимость построить систему взаимодействия с работником таким образом, чтобы документы можно было оформить (обмениваться ими) на расстоянии, но при этом, чтобы они полностью защищали интересы Работодателя. Оптимальным вариантом решения в этой ситуации стал электронный документооборот (ЭДО).

На вебинаре вы узнаете, как перейти на электронный документооборот уже сейчас в той части, которая не противоречит закону. Порядок применения электронных документов уже описан в нескольких нормативных правовых актах.
Ведущий вебинара
Долгушина Мария
100 % HR-практик, консультант по кадровому учету, эксперт по внутренним коммуникациям HR, спикер в кадровой области.

Профессиональные награды: Кадровик года – 2019, Победитель «Лучший пользователь 1С:ИТС: кадры на региональном уровне.

< 15 лет в кадровой сфере: рекрутинг, кадровое делопроизводство, организатор ивент-мероприятий и т.д.
  • Долгушина Мария
    Ведущий вебинара
    100 % HR-практик, консультант по кадровому учету, эксперт по внутренним коммуникациям HR, спикер в кадровой области.

    Профессиональные награды: Кадровик года – 2019, Победитель «Лучший пользователь 1С:ИТС: кадры на региональном уровне.

    < 15 лет в кадровой сфере: рекрутинг, кадровое делопроизводство, организатор ивент-мероприятий и т.д.
Время больших скидок
Скидка на любой продукт и услугу компании АудитПроф в размере 10% от стоимости. Успевай воспользоваться выгодным предложение. Время проведения акции ограниченно.
Забрать скидку
Программа вебинара
1
Анализ текущей ситуации в области кадрового и бухгалтерского документооборота.
2
Какие нормативные акты позволяют использовать ЭДО в любой организации? Рассмотрим Судебную практику.
3
Как начать процесс перехода на ЭДО в своей организации? Какие документы перевести в цифру. Какие виды подписей использовать. Как выбрать информационную систему.
4
Какие ЛНА необходимы для введения ЭДО, и что обязательно в них прописать?
5
Практические кейсы применения ЭДО в организациях.

Что вы получите:

  • Сертификат
    Сертификат участника вебинара "Электронный документооборот"
    01
  • Материалы
    Все чек листы, образцы документов и шаблоны останутся с вами навсегда
    02
  • Запись вебинара
    Запись вебинара будет для вас доступна в любое время
    03
Стоимость
Запись
— Запись Вебинар
3000₽
Наши продукты и услуги
Статьи и новости
    Оставить заявку
    чтобы получить выгодное предложение или консультацию
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Контактная информация
    +7 (3452) 55-58-25
    prof@auditpr.ru
    г. Ишим, ул. Рокоссовского, д. 53/1

    Вступайте в наши группы:
    ➨ Vkontakte
    ➨ Telegram
    ➨ Viber
    ➨ WhatsApp